Как правило, диспетчер-нарядчик отвечает за составление путевых листов, в которых прописываются все необходимые детали поездки, в том числе маршрут, время отправления и прибытия какого-либо транспорта. Этот специалист выполняет важные функции, которые влияют на безопасность и оперативность работы транспортной службы. Он следит за исполнением определённых задач, поэтому точность и внимание к деталям являются важными качествами в его профессии.
Главной целью его прямых обязанностей является грамотное и компетентное распределение транспортных ресурсов соответствии с требованиями заказчика. Из этой цели вытекают непосредственные прямые обязанности:
При составлении путевого листа специалист учитывает различные параметры, которые могут существенно повлиять на работу транспорта. Он также принимает во внимание особенности наличие специального оборудования или необходимость выполнения задания в строго отведённое время.
Диспетчер постоянно контролирует путевые листы. Он взаимодействует с водителем на протяжении всего выполнения задания, чтобы следить за местоположением, уточнять информацию о выполнении задания и решения возникающих проблем. При необходимости, диспетчере вносит изменения в путевой лист или назначает временного заменителя водителя, чтобы обеспечить непрерывность выполнения задания.
Специалисты ведут непрерывный учёт автомобильного парка, что предотвратить неприятные ситуации. Для эффективной организации работы водителей, диспетчер должен уметь правильно распределять рейсы между водителями, учитывая их расписание и дистанции маршрута. Также он отвечает за своевременное обслуживание клиентов и учет всех важных деталей для успешного выполнения задачи.
Диспетчер-нарядчик должен уметь оперативно принимать заявки, которые могут оперативно исходить от клиентов. Данная обязанность является основой для правильной организации работы водителей.
Также диспетчер должен грамотно общаться с заказчиками и клиентами. Во время общения должна быть проявлена заинтересованность в теме, внимание к деталям и к пожеланиям клиента, чтобы понимать его намерения. Кроме того, диспетчер должен уметь объяснить заказчику важные моменты, связанные с оказанием транспортных услуг.
Профессиональное отношение диспетчера к клиентам помогает установить длительные доверительные отношения, что важно для плодотворной и качественной работы. Диспетчер должен быть готов к работе с разными формами обратной связи, реагируя на них оперативно и вежливо.
Зачастую специалист должен быть готов решать возникающие проблемы в процессе работы с клиентами. Даже если в процессе работы диспетчером возникают непредвиденные ситуации, диспетчер должен и найти адекватные решения проблемы.
Одной из важных обязанностей диспетчера-нарядчика является выдача документов водителям о назначении на рейсы. В случаях, если водитель не может поехать в рейс или транспорт оказался неисправен, специалист обязан решить проблему по мере поступления.
Такая должность требует навыка работы со следующей информативной базой:
Если компания небольшая и штатная единица для оформления и подписания путевки не выделяется, то возможно возложение дополнительных обязанностей на действующих сотрудников или оформление договора со сторонними фирмами. Последний вариант применяется для оказания услуг предрейсового осмотра водителей.
И мы свяжемся
с вами в ближайшее время